- Главная /
Технология ремонта
СХЕМА РАБОТЫ НАШЕГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА НАДЕЖНА И ЭФФЕКТИВНА:
- 1) Приемка оборудования от заказчика, выдача акта приемки оборудования с указанием неисправности (со слов заказчика), даты приемки, модели и серийного номера аппарата.
- 2) Разборка и внешний осмотр оборудования на наличие видимых повреждений.
- 3) Устранение загрязнений и очистка от пыли всего устройства и его отдельных модулей.
4) Диагностика неисправностей с помощью контрольно-измерительных приборов, выявление дефектных элементов, замена вышедших из строя комплектующих новыми с последующим контролем качества монтажа.
- 5) Включение оборудования в сеть, замеры форм сигналов в контрольных точках, проверка правильности работы отремонтированного устройства, сборка аппарата, подготовка к испытаниям.
- 6) Перед проверкой на сварку оборудование устанавливается на стенд с подключением к нагрузочному сопротивлению (балластному реостату).
- 7) Производятся контрольные замеры параметров устройства, сравнение соответствия фактических выходных режимов с заданными, снимаются вольт - амперные характеристики.
8) Проверка оборудования при сварке на всех применяемых для конкретного аппарата режимах, контроль качества сварки.
- 9) Перемещение отремонтированного оборудования на склад готовой продукции, оповещение заказчика о готовности оборудования к передаче в дальнейшую эксплуатацию.
- 10) Оповещение заказчика о готовности.
АДРЕС, КОНТАКТЫ И РЕЖИМ РАБОТЫ:
Минский р-н, район аг. Новый Двор, производственная база ООО «Ватра»
Время работы: Понедельник – Пятница с 8:00 до 16:45
Телефон/факс: 8 (017) 508-73-65
Velcom - 8 (029) 133-34-40 - Татаринович Валерий Брониславович (начальник сервисного центра)
Velcom - 8 (029) 168-73-65 - Васильев Андрей Игоревич (Ведущий специалист по продаже)
E-mail: service@belsvamo.by
Skype: vt.belsvamo