- Главная /
Технология ремонта
СХЕМА РАБОТЫ НАШЕГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА НАДЕЖНА И ЭФФЕКТИВНА:
- 1) Приемка оборудования от заказчика, выдача акта приемки оборудования с указанием неисправности (со слов заказчика), даты приемки, модели и серийного номера аппарата.
-
-
4) Диагностика неисправностей с помощью контрольно-измерительных приборов, выявление дефектных элементов, замена вышедших из строя комплектующих новыми с последующим контролем качества монтажа.
- 5) Включение оборудования в сеть, замеры форм сигналов в контрольных точках, проверка правильности работы отремонтированного устройства, сборка аппарата, подготовка к испытаниям.
- 6) Перед проверкой на сварку оборудование устанавливается на стенд с подключением к нагрузочному сопротивлению (балластному реостату).
-
8) Проверка оборудования при сварке на всех применяемых для конкретного аппарата режимах, контроль качества сварки.
-
-
АДРЕС, КОНТАКТЫ И РЕЖИМ РАБОТЫ:
Минский р-н, район аг. Новый Двор, производственная база ООО «Ватра»
Время работы: Понедельник – Пятница с 8:00 до 16:45
Телефон/факс: 8 (017) 508-73-65
А1: 8 (029) 133-34-40 - Татаринович Валерий Брониславович (начальник сервисного центра)
E-mail: service@belsvamo.by
Skype: vt.belsvamo
А1: 8 (044) 506-71-98, МТС: 8 (029) 762-51-14 - Щерба Наталья Георгиевна (ведущий специалист по послепродажному обслуживанию)
E-mail: S.Natallia@belsvamo.by
Skype: live:.cid.77d5dd864685268f